19 Мая - 11:00 по мск
DigitalVoice Online Conf
Практическая кейс-конференция для тех, кто хочет прокачать воронку продаж в E-commerce
16 экспертов практиков
Вместе с практикующими топ-менеджерами бизнесов разбираем практики и кейсы, которые помогут вам прокачать воронку продаж
Нетворкинг сессия
Обсудите впечатления от конференции и заведите полезные знакомства с коллегами по рынку
Бесплатное участие
Пройдите бесплатную регистрацию и получите доступ к трансляции и нетворкинг платформе
С вами поделятся опытом
  • Привлечение
    Как эффективно привлекать покупателей в омниканальную воронку, включающую собственные магазины и маркетплейсы
  • Конверсия
    Как персонализировать товарное и ценовое предложение, оптимизировать интерфейсы и опыт, чтобы повысить конверсию продаж
  • Сервис
    Упаковка, доставка и возврат товара - какие сервисы повышают лояльность клиентов
  • Удержание
    Как удерживать интерес клиентов между покупками и повлиять на повторные заказы
Программа конференции
11:00
Как и откуда компании научились приводить новых клиентов?
11:00
Как и откуда компании научились приводить новых клиентов?
Мы целый год слышали, что трафика больше нет и взять его неоткуда, потому что привычные инструменты ушли с рынка, а новые еще не работают. В этой сессии мы поговорим с компаниями, которые перестроили свои воронки привлечения клиентов и поделятся практическими методами роста трафика в 2023 году
Мы целый год слышали, что трафика больше нет и взять его неоткуда, потому что привычные инструменты ушли с рынка, а новые еще не работают. В этой сессии мы поговорим с компаниями, которые перестроили свои воронки привлечения клиентов и поделятся практическими методами роста трафика в 2023 году
Роман Каган
Руководитель цифрового маркетинга SYNERGETIC
Александр Петров
Директор по маркетингу BlueSleep
Александр Благовисный
Head of digital marketing ECCO
Виталий Шахматов
Head of Digital Marketing Hoff
  • Роман Каган
    Руководитель цифрового маркетинга SYNERGETIC
  • Александр Петров
    Директор по маркетингу BlueSleep
  • Александр Благовисный
    Head of digital marketing ECCO
  • Виталий Шахматов
    Head of Digital Marketing Hoff
12:00
Не скидками едиными - как повышать конверсию и комплексность покупки?
12:00
Не скидками едиными - как повышать конверсию и комплексность покупки?
Перемещаясь далее по воронке мы обращаемся к опыту компаний, которым удалось повысить показатель конверсии и размер чека изменив подход к клиентскому пути, интерфейсам и сервисам, товарным и промо предложениям.
Перемещаясь далее по воронке мы обращаемся к опыту компаний, которым удалось повысить показатель конверсии и размер чека изменив подход к клиентскому пути, интерфейсам и сервисам, товарным и промо предложениям.
Елена Шкирдова
E-commerce Директор
Mi-Shop.com
Андрей Рябинин
Head of E-commerce SPLAT
Александр Барсуков
Head of Marketing and Sales Domino's Pizza
Юлия Рогачева
Директор по продажам и маркетингу Yamaguchi
  • Елена Шкирдова
    E-commerce Директор
    Mi-Shop.com
  • Андрей Рябинин
    Head of E-commerce SPLAT
  • Александр Барсуков
    Head of Marketing and Sales Domino's Pizza
  • Юлия Рогачева
    Директор по продажам и маркетингу Yamaguchi
13:00
Сервис превосходящий ожидания - залог лояльности клиентов
13:00
Сервис превосходящий ожидания - залог лояльности клиентов
После оформления заказа происходит этап воронки на котором теряется много потенциальных продаж и лояльных клиентов. Мы поговорим с представителями бизнесов, которые так настроили свой сервис, услуги доставки и возврата товаров, чтобы максимизировать показатели и прочно закрепить лояльность покупателей.
После оформления заказа происходит этап воронки на котором теряется много потенциальных продаж и лояльных клиентов. Мы поговорим с представителями бизнесов, которые так настроили свой сервис, услуги доставки и возврата товаров, чтобы максимизировать показатели и прочно закрепить лояльность покупателей.
Сергей Фадеев
Head of E-commerce STOCKMANN Russia
Анатолий Мохов
Член Совета Директоров компании МАЙ
Александр Филиппов
Head of E-commerce в ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Скоро здесь будет крутой спикер!
  • Сергей Фадеев
    Head of E-commerce STOCKMANN Russia
  • Анатолий Мохов
    Член Совета Директоров компании МАЙ
  • Александр Филиппов
    Head of E-commerce в ИЛЬ ДЕ БОТЭ
  • Скоро здесь будет крутой спикер!
14:00
Как управлять удержанием клиентов и повторными покупками?
14:00
Как управлять удержанием клиентов и повторными покупками?
Ну и какая же воронка продаж, если клиент в нее не возвращается. Мы обсудим лучшие практики компаний, которые мастерски управляют работой с клиентской базой и поделятся с нами своими практиками по росту удержания клиентов и снижению оттока.
Ну и какая же воронка продаж, если клиент в нее не возвращается. Мы обсудим лучшие практики компаний, которые мастерски управляют работой с клиентской базой и поделятся с нами своими практиками по росту удержания клиентов и снижению оттока.
Андрей Осокин
Директор по маркетингу Детский Мир
Наталья Паршикова
Директор по маркетингу Еаптека
Иван Анисимов
Директор по маркетингу Траектория
Степан Зайцев
Основатель Kit Soler
  • Андрей Осокин
    Директор по маркетингуДетский Мир
  • Наталья Паршикова
    Директор по маркетингу Еаптека
  • Иван Анисимов
    Директор по маркетингу Траектория
  • Степан Зайцев
    Основатель Kit Soler
Объединяем лИДЕРОВ
DigitalVoice - это медиа про ритейл и e-commerce, где топ-менеджеры и эксперты отрасли рассказывают про свой опыт, делятся кейсами, трендами и формируют образ будущего цифровой экономики и сферы интернет торговли. Неотъемлемой частью сообщества является нетворкинг.

В рамках DigitalVoice Online Conf общение с коллегами по рынку будет в закрытом онлайн чате и на специальном мероприятии вечером 19 Мая в Москве, куда можно попасть только по пригласительному.
Участие в конференции бесплатно - достаточно заполнить форму!
Нажимая на кнопку "Зарегистрироваться" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Голос цифровой экономики
DigitalVoice - это независимое профессиональное медиа про сферу интернет торговли и ритейла. Мы объединяем профессионалов, создавая информационную и нетворкинговую среду для совместного развития.

Если вы еще не знакомы с нами, переходите на сайт DigitalVoice.ru