Практическая кейс-конференция для тех, кто хочет прокачать воронку продаж в E-commerce. С вами поделятся опытом топ эксперты рынка.
16 экспертов практиков
Вместе с практикующими топ-менеджерами бизнесов разбираем практики и кейсы, которые помогут вам прокачать воронку продаж
Нетворкинг сессия
Обсудите впечатления от конференции и заведите полезные знакомства с коллегами по рынку
Бесплатное участие
Пройдите бесплатную регистрацию и получите доступ к трансляции и нетворкинг платформе
Запись конференции доступна на нашем YouTube канале:
Перейти на канал
С вами поделятся опытом специалисты из
Программа конференции
Модератор: Филипп Лабковский
Основатель DigitalVoice, E-Commerce эксперт
Модератор: Филипп Лабковский
Основатель DigitalVoice, E-Commerce эксперт
12:00
Работающие стратегии привлечения трафика на сайт и в приложение.
12:00
Работающие стратегии привлечения трафика на сайт и в приложение.
Как правильно построить стратегию привлечения трафика, сегментировать его по типам и привязать к вашим коммерческим задачам? Где сегодня эффективно искать новых клиентов и как правильно использовать инструменты маркетинга, чтобы приводить похожих на вашу существующую аудиторию? Эксперты поделятся с вами своими наблюдениями, опытом и практическими советами.
Как правильно построить стратегию привлечения трафика, сегментировать его по типам и привязать к вашим коммерческим задачам? Где сегодня эффективно искать новых клиентов и как правильно использовать инструменты маркетинга, чтобы приводить похожих на вашу существующую аудиторию? Эксперты поделятся с вами своими наблюдениями, опытом и практическими советами.
Перемещаясь далее по воронке мы обращаемся к опыту компаний, которым удалось повысить показатель конверсии и размер чека изменив подход к клиентскому пути, интерфейсам и сервисам, товарным и промо предложениям.
Перемещаясь далее по воронке мы обращаемся к опыту компаний, которым удалось повысить показатель конверсии и размер чека изменив подход к клиентскому пути, интерфейсам и сервисам, товарным и промо предложениям.
Анатолий Мохов
Член Совета Директоров компании МАЙ
Сергей Фадеев
Директор E-commerceStockmann
Павел Домнин
Head of E-Commerce Development METRO Cash&Carry
Софья Леина
Директор по собственным онлайн сервисам, Лента
Анатолий Мохов
Член Совета Директоров компании МАЙ
Сергей Фадеев
Директор E-commerce Stockmann
Павел Домнин
Head of E-Commerce Development METRO Cash&Carry
Софья Леина
Директор по собственным онлайн сервисам, Лента
14:00
Собрать и удержать лояльных клиентов - стратегии и инструменты.
14:00
Собрать и удержать лояльных клиентов - стратегии и инструменты.
Ну и какая же воронка продаж, если клиент в нее не возвращается. Мы обсудим лучшие практики компаний, которые мастерски управляют работой с клиентской базой и поделятся с нами своими практиками по росту удержания клиентов и снижению оттока.
Ну и какая же воронка продаж, если клиент в нее не возвращается. Мы обсудим лучшие практики компаний, которые мастерски управляют работой с клиентской базой и поделятся с нами своими практиками по росту удержания клиентов и снижению оттока.
Полина Росс
Директор E-Commerce Health & Nutrition (H&N Danone)
Михаил Барабаш
Руководитель проектов департамента маркетинга Дикси
Андрей Осокин
Директор по маркетингу "Детский Мир"
Гульнара Гумарова
Коммерческий директор сервиса Wazzup
Полина Росс
Директор E-Commerce Health & Nutrition (H&N Danone)
Михаил Барабаш
Руководитель проектов департамента маркетинга Дикси
Андрей Осокин
Директор по маркетингу "Детский Мир"
Гульнара Гумарова
Коммерческий директор сервиса Wazzup
Сообщество лидеров цифровой экономики
Наше сообщество DigitalVoice CLUB призвано объединить топ-менеджеров и Предпринимателей отрасли ритейла и интернет-торговли, чтобы:
Знакомиться с коллегами;
Расширять сеть полезных контактов;
Вместе находить решение актуальных общих или конкретных проблем бизнеса;
DigitalVoice — это голос цифровой экономики. Через общение с лидерами мира цифровой экономики мы формируем образ будущего Российской и Мировой коммерции, чтобы вы смогли лучше и быстрее понять окружающие тенденции. Мы объединяем участников рынка в уникальное информационное сообщество, участники которого, формируют наше будущее.