СООБЩЕСТВО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ RETAIL, E-COMMERCE, МАРКЕТПЛЕЙСОВ И СЕРВИСОВ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ
СООБЩЕСТВО И ПЛАТФОРМА НЕТВОРКИНГА
Наше сообщество призвано объединить топ-менеджеров и предпринимателей отрасли ритейла и интернет-торговли, чтобы:
Знакомиться с коллегами;
Расширять сеть полезных контактов;
Вместе находить решение актуальных общих или конкретных проблем бизнеса;
Делиться экспертизой;
Учиться на чужом опыте и делиться своим;
Развивать свою публичность и репутацию;
ОБЩЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Мы ставим целью сообщества не только объединение участников рынка, принимающих решения в бизнесе, но и взаимное обучение на практических кейсах в рамках самых разных форматов: от закрытых мастермайнд сессий и вебинаров до конференций и совместных бизнес-экскурсий.
ВМЕСТЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Новые возможности для нетворкинга, образования и решения актуальных бизнес задач на базе DigitalVoice CLUB
1
Развивать нетворкинг
Вступая в клуб вы получаете доступ к прямому общению с коллегами - топ-менеджерами компаний ритейла, интернет-торговли, а также руководством сервисов отрасли. Это помогает быстро находить нужные, полезные контакты и решать насущные вопросы.
2
Учиться на чужом опыте и делиться своим
Особенно во времена повышенной неопределенности ценно обмениваться опытом и быстро воспринимать тренды и тесты, которые проводятся компаниями на рынке. Многие компании погружены в рутину и времени на изучение практик, чтение изданий и походы по конференциям не хватает. Мы
3
Решать бизнес-задачи
Многие компании погружены в рутину и времени на изучение практик, чтение изданий и походы по конференциям не хватает. Но вы всегда можете задать вопрос коллегам из клуба и получить ценные комментарии. А если этого будет не достаточно - мы организуем мастермайнд сессию с привлечением экспертов специально для вашего кейса.
4
Договариваться о сотрудничестве
Находите партнеров и договаривайтесь о сотрудничестве непосредственно с руководителями. Договаривайтесь о совместных коммерческих активностях или кросс-промо механиках с другими участниками рынка.
5
Развивать личный бренд
Наращивайте свой социальный капитал и будьте на виду у коллег или целевой аудитории. Работайте над собственным статусом эксперта, помогая участникам клуба.
Сервисы клуба
Всем участникам клуба доступно участие в постоянных активностях:
Мастермайнд - сессии
Раз в две недели для всех резидентов клуба доступен формат мастермайнд-сессий, в рамках которых профессиональный тренер проведет эффективную сессию и поможет группе найти ответы на актуальные вопросы.
Закрытый нетворкинг чат
Резиденты клуба объединены в общем Telegram чате, а также имеют доступ к чат-боту, который случайным образом знакомить вас каждую неделю с новым участником и предлагает онлайн или офлайн встречу.
Привилегии от партнеров
Все резиденты клуба предоставляют другим участникам приятные бонусы от своих компаний. Это позволяет всегда иметь лучшие условия с самого начала. Ну а о индивидуальных условиях вы всегда можете договориться напрямую с топ-менеджерами резидентами.
Бизнес - экспедиции
Лучший способ узнать что-то - это увидеть своими глазами, а лучше в компании единомышленников и коллег по рынку. Для резидентов клуба мы регулярно устраиваем совместные экскурсии как в офисы компаний резидентов, так и целые бизнес-экспедиции в другие страны.
Горизонтальное менторство
Каждый участник сообщества готов ответить на ваш вопрос, проконсультировать или помочь советом контактом. За счет соответствия всех участников единому уровню и ценностям, все готовы помогать друг другу.
Актуальный контент
Мы регулярно делаем интервью с участниками клуба на темы, которые актуальны для сообщества и нашей сферы в целом. Эти интервью могут быть общедоступными через каналы DigitalVoice (YouTube, Podcast, Статьи) или закрытыми в рамках внутреннего чата сообщества.
Участники сообщества всегда готовы помочь советом или консультацией
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Михаил Ульянченко
EX-Head of E-commerce L'OREAL
Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Андрей Байков
EX-Head of E-commerce McDonald's Russia
You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.
Степан Зайцев
Основатель маркетинг агентства Kit Soler
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
Наталья Паршикова
Head of Marketing - Еаптека
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
Дмитрий Буров
М.Видео
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
Сергей Федоткин
Со-основатель агентства R:TA
Мы объединяем лидеров сферы ритейла и интернет-продаж. Присоединяйся!
Оставьте заявку
DigitalVoice OpenAir 2022
Встреча в яхт-клубе
КТО МОЖЕТ ВСТУПИТЬ В КЛУБ?
РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИЙ РИТЕЙЛА И ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
РУКОВОДИТЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ АГЕНТСТВ
РУКОВОДИТЕЛИ IT КОМПАНИЙ И СЕРВИСОВ ДЛЯ E-COMMERCE
РУКОВОДИТЕЛИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ DIGITALVOICE CLUB
Подайте заявку и получите доступ ко всем возможностям участника клуба: закрытым мероприятиям и чату экспертов, мастермайнд-сессиям, совместным поездкам, новым знакомствам и партнерствам!