Сбер намерен запустить в 2021 году свой универсальный кросс-категорийный маркетплейс. Такое заявление сделал первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис в рамках презентации новой стратегии банка.
Он сказал: «В развитии бизнеса e-comm мы выделяем следующие ключевые направления: запуск в 2021 году универсального кросс-категорийного маркетплейса».«Яндекс. Объявления» станет прямым конкурентом таких сервисов объявлений, как Avito и «Юла». « С помощью нового сервиса можно купить, продать, обменять или отдать даром почти все что угодно. "Яндекс. Объявления" используют знания о товарах, накопленные "Яндекс. Маркетом"», — отметили в пресс-службе компании.
Еще одна особенность сервиса заключается в том, что на нем можно будет отслеживать активность на «Яндексе» у продавца и покупателя. Показатель будет рассчитываться автоматически и поможет принять решение о сделке.