Одна из ведущих онлайн-площадок модных товаров на развивающихся рынках GFG, развивающая российский маркетплейс Lamoda, привлекла около €120 млн путем размещения 16,5 млн новых акций по цене €7,30 за акцию.
GFG планирует использовать дополнительный капитал для ускорения реализации своей среднесрочной стратегии, в частности инвестировать в развитие маркетплейса и дополнительных сервисов и инфраструктуры для fashion-бизнеса. Это позволит расширить возможности платформы GFG, укрепить роль компании в цифровой экосистеме fashion и улучшить предложение для покупателей и брендов.
Оба направления обладают высокой масштабируемостью и имеют большой потенциал для дальнейшего развития и роста. Маркетплейс утроил свою долю в чистом обороте компании (NMV) c 2017 г., до 34% в III квартале 2020 г. GFG продолжит наращивать инвестиции в технологии и операции, лежащие в основе обоих направлений, чтобы fashion-бренды, нацеленные на развитие e-commerce направления по всему миру, могли беспрепятственно подключаться к сервисам GFG, связанным с аналитикой данных, маркетингом или фулфилментом.