Главное – попасть в ожидание, уметь им управлять, чтобы покупатель захотел прийти еще раз именно в этот интернет-магазин за покупкой.
Поэтому многие эксперты считают, что сейчас нет оснований сомневаться в высоких темпах роста спроса в этом секторе.
Многих заинтересовал новый вариант доставки, действующий пока в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде — курьером по клику.
Вопросов в связи с этим возникает немало.
«Еще в период пандемии к нам стали обращаться ритейлеры, которые хотели настроить новые форматы доставки, и мы помогали разрабатывать уникальные на тот момент для рынка решения, такие как доставка из магазинов до двери получателя или быстрая переброска заказов между оффлайн-магазинами. Это помогает создавать качественно новый уровень сервиса, когда не обнаружив искомого товара в магазине, вы оставляете свой номер телефона сотрудникам точки продаж, и вот буквально через час и один поход на фудкорт вы получаете смс с уведомлением о том, что ваш товар доставлен в магазин и его нужно забрать. Мы научились оказывать новый уровень сервиса, а клиенты наших клиентов быстро к нему привыкли.» - Денис Смелов - коммерческий директор Службы доставки Dalli