Как строить бренд, а не только продажи в эпоху маркетплейсов?
Тема мероприятия:
Как построить бренд через продажи только на маркетплейсах?
Как создать лояльное сообщество фанатов вашего бренда?
Как быстро, дешево и эффективно построить DTC канал продаж в 2025 году?
Как поднять повторные продажи через LTV механики?
Практическими рекомендациями поделятся лидеры рынка со сцены, а потом обсудим с бокалом в руках и красивым видом на вечернюю Москву!
УЧАСТНИКИ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ
Программа конференции
14:00
Сбор гостей. Кофе и закуски
14:00
Сбор гостей. Кофе и закуски
15:00
Как строить бренд, а не только продажи на маркетплейсах
15:00
Как строить бренд, а не только продажи на маркетплейсах
Сегодня многие бренды успешно развивают продажи на популярных маркетплейсах. Это приносит продажи и обороты, это даже приносит популярность продукту или бренду. Но возможно ли построить бренд не имея прямого доступа к аудитории? Какие механики позволяют лидерам фокусироваться не только на продажах, но и на построении бренда и главное - зачем?
Сегодня многие бренды успешно развивают продажи на популярных маркетплейсах. Это приносит продажи и обороты, это даже приносит популярность продукту или бренду. Но возможно ли построить бренд не имея прямого доступа к аудитории? Какие механики позволяют лидерам фокусироваться не только на продажах, но и на построении бренда и главное - зачем?
Ирина Максимова
Директор по развитиюLamoda
Илоанга Ершова
Директор по развитию категории fashionOZON
Алина Репьева
Руководитель направления развития Fashion Яндекс Маркет
Кирилл Вотяков
Генеральный директорAvito Авто
Ирина Максимова
Директор по развитиюLamoda
Илоанга Ершова
Директор по развитию категории fashionOZON
Алина Репьева
Руководитель направления развития FashionЯндекс Маркет
Кирилл Вотяков
Генеральный директорAvito Авто
16:00
Как построить бренд, который станет частью культуры - кейсы лидеров
16:00
Как построить бренд, который станет частью культуры - кейсы лидеров
Коммерция - это очень важная часть нашей культуры. Бренды окружают нас буквально во всех аспектах и этапах жизни, определяя нашу принадлежность к культурным и социальным группам. Почему какие-то бренды становятся культурными феноменами и получают популярность и рост? За последние годы в России случился настоящий бум новых брендов - давайте узнаем их истории из первых рук.
Коммерция - это очень важная часть нашей культуры. Бренды окружают нас буквально во всех аспектах и этапах жизни, определяя нашу принадлежность к культурным и социальным группам. Почему какие-то бренды становятся культурными феноменами и получают популярность и рост? За последние годы в России случился настоящий бум новых брендов - давайте узнаем их истории из первых рук.
Александр Кубанешвили
Директор по перформанс продуктамМТС
Станислав Бонбин
Директор по продукту рекламных технологий VK
Кирилл Черезов
Исполнительный директор SberX
София Фридман
Co-founder Два Сенсея, Leadrive
Юлия Носова
Co-founder Leadrive
Александр Кубанешвили
Директор по перформанс продуктамМТС
Станислав Бонбин
Директор по продукту рекламных технологий VK
Кирилл Черезов
Исполнительный директорSberX
София Фридман
Co-founder Два Сенсея, Leadrive
Юлия Носова
Co-founder Leadrive
17:00
Как построить сообщество лояльных покупателей бренда
17:00
Как построить сообщество лояльных покупателей бренда
Бренды лидеры во всем Мире давно пришли к необходимости не просто развивать продажи, а еще и создавать сообщества по интересам вокруг своего бренда. Это не просто сделать, потому что сообщество не всегда можно привязать к коммерческим метрикам напрямую и оно требует построения истинной приверженности ценностям бренда. Как это делают российские бренды и добиваются успехов?
Бренды лидеры во всем Мире давно пришли к необходимости не просто развивать продажи, а еще и создавать сообщества по интересам вокруг своего бренда. Это не просто сделать, потому что сообщество не всегда можно привязать к коммерческим метрикам напрямую и оно требует построения истинной приверженности ценностям бренда. Как это делают российские бренды и добиваются успехов?
Гоша Семенов
FounderBlue Sleep
Андрей Осокин
Директор по маркетингуДетский Мир
Степан Зайцев
CEO & FounderKIT SOLER
Сергей Кононов
Директор по маркетингуMircli
Гоша Семенов
FounderBlue Sleep
Андрей Осокин
Директор по маркетингуДетский Мир
Сергей Кононов
Директор по маркетингуMircli
Степан Зайцев
CEO & FounderKIT SOLER
18:00
Как быстро, дешево и эффективно построить DTC канал
18:00
Как быстро, дешево и эффективно построить DTC канал
Сегодня в России очень просто начать продажи на маркетплейсах, а насколько просто запустить с нуля собственный канал онлайн продаж? Своими кейсами поделятся те, кто уже прошел этот путь.
Сегодня в России очень просто начать продажи на маркетплейсах, а насколько просто запустить с нуля собственный канал онлайн продаж? Своими кейсами поделятся те, кто уже прошел этот путь.
Арсений Гущин
Head of Loyalty & CRMSimpleWine
Алексей Карев
Директор по маркетингуSOKOLOV
Виктор Крылов
Head of CRMСамокат
Евгений Китаев
Head of delivery marketingBurger King
Арсений Гущин
Head of Loyalty & CRMSimpleWine
Алексей Карев
Директор по маркетингуSOKOLOV
Виктор Крылов
Head of CRMСамокат
Евгений Китаев
Head of delivery marketingBurger King
19:00
Закуски и авторские коктейли под фанк и соул на виниле с видом на вечернюю Москву
19:00
Закуски и авторские коктейли под фанк и соул на виниле с видом на вечернюю Москву
Dj Black Truffle
Мелодии фанка и соула на виниле
Dj Black Truffle
Мелодии фанка и соула на виниле
Партнеры мероприятия
Информационные Партнеры
Условия участия
Уважаемые гости
После прохождения регистрации мы свяжемся с вами и предоставим именной билет!
Уважаемые гости
После прохождения регистрации мы свяжемся с вами и предоставим именной билет!
Гостевой билет Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов и т.д.
Деловая программа
Нетворкинг
Завтрак, ланч, барбекю, кальяны, бар
Бесплатно
Подать заявку
Гостевой под парусом Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов и т.д.
Деловая программа
Нетворкинг
Завтрак, ланч, барбекю, кальяны, бар
Парусная прогулка
3000 руб.
Подать заявку
Спонсорский пакет Для сервис-провайдеров, агентств, технологических партнеров и т.д.
Деловая программа
Нетворкинг
Завтрак, ланч, барбекю, кальяны, бар
Участие в организации мероприятия
По запросу
Подать заявку
Гостевой билет Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов и т.д.
На машине: Если ехать со стороны м. Щукинская, сразу после Строгинского моста съехать на первый поворот на право, по указателям парковка «Березы Парк». Съезда со стороны м. Строгино нет, необходим разворот. Парковка располагается под мостом.
Яхт-Клуб «Березы-Парк» Строгинское шоссе, вл1А
На машине: Если ехать со стороны м. Щукинская, сразу после Строгинского моста съехать на первый поворот на право, по указателям парковка «Березы Парк». Съезда со стороны м. Строгино нет, необходим разворот. Парковка располагается под мостом.