Кто сказал, что нельзя объединить деловую программу с приятным нетворкингом у воды и даже яхтингом?
Мы объединяем различные отрасли и точки зрения, чтобы помочь вам понять как технологии трансформируют нашу работу, жизнь и отношения, чтобы вы были лучше подготовлены к тому, какие изменения грядут в индустрии.
Мы выходим из офисных помещений на открытый воздух, чтобы вдохновить вас, дать вам новые идеи и полезные знакомства.
УЧАСТНИКИ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ
Программа конференции
10:00
Сбор гостей. Кофе
10:00
Сбор гостей. Кофе
11:00
Маркетплейсы — новый стандарт шоппинга на смену торговым центрам
11:00
Маркетплейсы — новый стандарт шоппинга на смену торговым центрам
Маркетплейсы наращивают долю рынка и, на фоне последних событий, уверенно занимают место классических торговых центров, закрывая потребности покупателей в покупке брендовых товаров, уходящих с рынка. Мы поговорим с представителями лидирующих площадок об их планах и стратегии развития.
Маркетплейсы наращивают долю рынка и, на фоне последних событий, уверенно занимают место классических торговых центров, закрывая потребности покупателей в покупке брендовых товаров, уходящих с рынка. Мы поговорим с представителями лидирующих площадок об их планах и стратегии развития.
Ирина Максимова
Директор по развитиюLamoda
Илоанга Ершова
Директор по развитию категории fashionOZON
Алина Репьева
Руководитель направления развития Fashion Яндекс Маркет
Кирилл Вотяков
Генеральный директорAvito Авто
Ирина Максимова
Директор по развитиюLamoda
Илоанга Ершова
Директор по развитию категории fashionOZON
Алина Репьева
Руководитель направления развития FashionЯндекс Маркет
Кирилл Вотяков
Генеральный директорAvito Авто
12:00
Как изменятся инструменты маркетинга после ухода привычных
12:00
Как изменятся инструменты маркетинга после ухода привычных
Мы привыкли использовать понятную связку инструментов маркетинга, но структура изменилась и многие бизнесы столкнулись с падением эффективности. Какие инструменты заменят привычный расклад и создадут новые возможности для продвижения на больших данных мы обсудим с экспертами из лидирующих социальных сетей, сотовых операторов и банков.
Мы привыкли использовать понятную связку инструментов маркетинга, но структура изменилась и многие бизнесы столкнулись с падением эффективности. Какие инструменты заменят привычный расклад и создадут новые возможности для продвижения на больших данных мы обсудим с экспертами из лидирующих социальных сетей, сотовых операторов и банков.
Александр Кубанешвили
Директор по перформанс продуктамМТС
Станислав Бонбин
Директор по продукту рекламных технологий VK
Кирилл Черезов
Исполнительный директор SberX
София Фридман
Co-founder Два Сенсея, Leadrive
Юлия Носова
Co-founder Leadrive
Александр Кубанешвили
Директор по перформанс продуктамМТС
Станислав Бонбин
Директор по продукту рекламных технологий VK
Кирилл Черезов
Исполнительный директорSberX
София Фридман
Co-founder Два Сенсея, Leadrive
Юлия Носова
Co-founder Leadrive
13:00
Новые инструменты привлечения клиентов
13:00
Новые инструменты привлечения клиентов
В условиях сокращающихся инструментов привлечения новых клиентов, компании активно изучают новые инструменты, которые ранее были не так востребованы. Какие инструменты работают? Как правильно выстроить стратегию продвижения и находить нужную аудиторию? Мы обсудим с компаниями, которые успешно справляются с этой задачей.
В условиях сокращающихся инструментов привлечения новых клиентов, компании активно изучают новые инструменты, которые ранее были не так востребованы. Какие инструменты работают? Как правильно выстроить стратегию продвижения и находить нужную аудиторию? Мы обсудим с компаниями, которые успешно справляются с этой задачей.
Гоша Семенов
FounderBlue Sleep
Андрей Осокин
Директор по маркетингуДетский Мир
Степан Зайцев
CEO & FounderKIT SOLER
Сергей Кононов
Директор по маркетингуMircli
Гоша Семенов
FounderBlue Sleep
Андрей Осокин
Директор по маркетингуДетский Мир
Сергей Кононов
Директор по маркетингуMircli
Степан Зайцев
CEO & FounderKIT SOLER
14:00
Работа с лояльными клиентами и повторными покупками
14:00
Работа с лояльными клиентами и повторными покупками
База лояльных клиентов становится важнейшим инструментом поддержания продаж. Мы поговорим о том как правильно собирать эту базу, анализировать и работать над увеличением LTV клиентов.
База лояльных клиентов становится важнейшим инструментом поддержания продаж. Мы поговорим о том как правильно собирать эту базу, анализировать и работать над увеличением LTV клиентов.
Арсений Гущин
Head of Loyalty & CRMSimpleWine
Алексей Карев
Директор по маркетингуSOKOLOV
Виктор Крылов
Head of CRMСамокат
Евгений Китаев
Head of delivery marketingBurger King
Арсений Гущин
Head of Loyalty & CRMSimpleWine
Алексей Карев
Директор по маркетингуSOKOLOV
Виктор Крылов
Head of CRMСамокат
Евгений Китаев
Head of delivery marketingBurger King
14:45
Инструменты насыщения и развития клиентской базы
14:45
Инструменты насыщения и развития клиентской базы
Георгий Подуст
Ведущий специалист по разработке бизнес решенийLoymax
Георгий Подуст
Ведущий специалист по разработке бизнес решенийLoymax
15:00
Новые возможности для развития локальных брендов
15:00
Новые возможности для развития локальных брендов
Локальные бренды и производители становятся все актуальнее на фоне изменения структуры рынка. Какие возможности существуют для российских компаний и как ими правильно воспользоваться мы обсудим с практиками, которые прямо сейчас активно развивают свои бренды.
Локальные бренды и производители становятся все актуальнее на фоне изменения структуры рынка. Какие возможности существуют для российских компаний и как ими правильно воспользоваться мы обсудим с практиками, которые прямо сейчас активно развивают свои бренды.