24 Сентября 2025
Москва, Крыша Универмага "Цветной"

Большая нетворк-
конференция от
DigitalVoice и IMSHOP




Более 200 брендов
Практика от лидеров рынка
Лучший нетворк года

Как строить бренд, а не только продажи в эпоху маркетплейсов?
Тема мероприятия:
  • Как построить бренд через продажи только на маркетплейсах?

  • Как создать лояльное сообщество фанатов вашего бренда?

  • Как быстро, дешево и эффективно построить DTC канал продаж в 2025 году?

  • Как поднять повторные продажи через LTV механики?
Практическими рекомендациями поделятся лидеры рынка со сцены, а потом обсудим с бокалом в руках и красивым видом на вечернюю Москву!

УЧАСТНИКИ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ

Программа конференции

14:00
Сбор гостей. Кофе и закуски
14:00
Сбор гостей. Кофе и закуски
15:00
Как строить бренд, а не только продажи на маркетплейсах
15:00
Как строить бренд, а не только продажи на маркетплейсах
Сегодня многие бренды успешно развивают продажи на популярных маркетплейсах. Это приносит продажи и обороты, это даже приносит популярность продукту или бренду. Но возможно ли построить бренд не имея прямого доступа к аудитории? Какие механики позволяют лидерам фокусироваться не только на продажах, но и на построении бренда и главное - зачем?
Сегодня многие бренды успешно развивают продажи на популярных маркетплейсах. Это приносит продажи и обороты, это даже приносит популярность продукту или бренду. Но возможно ли построить бренд не имея прямого доступа к аудитории? Какие механики позволяют лидерам фокусироваться не только на продажах, но и на построении бренда и главное - зачем?
Ирина Максимова
Директор по развитию Lamoda
Илоанга Ершова
Директор по развитию категории fashion OZON
Алина Репьева
Руководитель направления развития Fashion Яндекс Маркет
Кирилл Вотяков
Генеральный директор Avito Авто
  • Ирина Максимова
    Директор по развитию Lamoda
  • Илоанга Ершова
    Директор по развитию категории fashion OZON
  • Алина Репьева
    Руководитель направления развития Fashion Яндекс Маркет
  • Кирилл Вотяков
    Генеральный директор Avito Авто

16:00
Как построить бренд, который станет частью культуры - кейсы лидеров
16:00
Как построить бренд, который станет частью культуры - кейсы лидеров
Коммерция - это очень важная часть нашей культуры. Бренды окружают нас буквально во всех аспектах и этапах жизни, определяя нашу принадлежность к культурным и социальным группам. Почему какие-то бренды становятся культурными феноменами и получают популярность и рост? За последние годы в России случился настоящий бум новых брендов - давайте узнаем их истории из первых рук.
Коммерция - это очень важная часть нашей культуры. Бренды окружают нас буквально во всех аспектах и этапах жизни, определяя нашу принадлежность к культурным и социальным группам. Почему какие-то бренды становятся культурными феноменами и получают популярность и рост? За последние годы в России случился настоящий бум новых брендов - давайте узнаем их истории из первых рук.
Александр Кубанешвили
Директор по перформанс продуктам МТС
Станислав Бонбин
Директор по продукту рекламных технологий VK
Кирилл Черезов
Исполнительный директор SberX
София Фридман
Co-founder Два Сенсея, Leadrive
Юлия Носова
Co-founder Leadrive
  • Александр Кубанешвили
    Директор по перформанс продуктам МТС
  • Станислав Бонбин
    Директор по продукту рекламных технологий VK
  • Кирилл Черезов
    Исполнительный директор SberX
  • София Фридман
    Co-founder Два Сенсея, Leadrive
  • Юлия Носова
    Co-founder Leadrive
17:00
Как построить сообщество лояльных покупателей бренда
17:00
Как построить сообщество лояльных покупателей бренда
Бренды лидеры во всем Мире давно пришли к необходимости не просто развивать продажи, а еще и создавать сообщества по интересам вокруг своего бренда. Это не просто сделать, потому что сообщество не всегда можно привязать к коммерческим метрикам напрямую и оно требует построения истинной приверженности ценностям бренда. Как это делают российские бренды и добиваются успехов?
Бренды лидеры во всем Мире давно пришли к необходимости не просто развивать продажи, а еще и создавать сообщества по интересам вокруг своего бренда. Это не просто сделать, потому что сообщество не всегда можно привязать к коммерческим метрикам напрямую и оно требует построения истинной приверженности ценностям бренда. Как это делают российские бренды и добиваются успехов?
Гоша Семенов
Founder Blue Sleep
Андрей Осокин
Директор по маркетингу Детский Мир
Степан Зайцев
CEO & Founder KIT SOLER
Сергей Кононов
Директор по маркетингу Mircli
  • Гоша Семенов
    Founder Blue Sleep
  • Андрей Осокин
    Директор по маркетингу Детский Мир
  • Сергей Кононов
    Директор по маркетингу Mircli
  • Степан Зайцев
    CEO & Founder KIT SOLER
18:00
Как быстро, дешево и эффективно построить DTC канал
18:00
Как быстро, дешево и эффективно построить DTC канал
Сегодня в России очень просто начать продажи на маркетплейсах, а насколько просто запустить с нуля собственный канал онлайн продаж? Своими кейсами поделятся те, кто уже прошел этот путь.
Сегодня в России очень просто начать продажи на маркетплейсах, а насколько просто запустить с нуля собственный канал онлайн продаж? Своими кейсами поделятся те, кто уже прошел этот путь.
Арсений Гущин
Head of Loyalty & CRM SimpleWine
Алексей Карев
Директор по маркетингу SOKOLOV
Виктор Крылов
Head of CRM Самокат
Евгений Китаев
Head of delivery marketing Burger King
  • Арсений Гущин
    Head of Loyalty & CRM SimpleWine
  • Алексей Карев
    Директор по маркетингу SOKOLOV
  • Виктор Крылов
    Head of CRM Самокат
  • Евгений Китаев
    Head of delivery marketing Burger King
19:00
Закуски и авторские коктейли под фанк и соул на виниле с видом на вечернюю Москву
19:00
Закуски и авторские коктейли под фанк и соул на виниле с видом на вечернюю Москву
Dj Black Truffle
Мелодии фанка и соула на виниле
  • Dj Black Truffle
    Мелодии фанка и соула на виниле

Партнеры мероприятия

Информационные Партнеры

Условия участия

Уважаемые гости
После прохождения регистрации мы свяжемся с вами и предоставим именной билет!
Уважаемые гости
После прохождения регистрации мы свяжемся с вами и предоставим именной билет!
Гостевой билет
Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов и т.д.
  • Деловая программа
  • Нетворкинг
  • Завтрак, ланч, барбекю, кальяны, бар
Бесплатно
Подать заявку
Гостевой под парусом
Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов и т.д.
  • Деловая программа
  • Нетворкинг
  • Завтрак, ланч, барбекю, кальяны, бар
  • Парусная прогулка
3000 руб.
Подать заявку
Спонсорский пакет
Для сервис-провайдеров, агентств, технологических партнеров и т.д.
  • Деловая программа
  • Нетворкинг
  • Завтрак, ланч, барбекю, кальяны, бар
  • Участие в организации мероприятия
По запросу
Подать заявку

Атмосфера

Место проведения

Яхт-Клуб «Березы-Парк»
Строгинское шоссе, вл1А
На машине:
Если ехать со стороны м. Щукинская, сразу после Строгинского моста съехать на первый поворот на право, по указателям парковка «Березы Парк». Съезда со стороны м. Строгино нет, необходим разворот. Парковка располагается под мостом.
Яхт-Клуб «Березы-Парк»
Строгинское шоссе, вл1А
На машине:
Если ехать со стороны м. Щукинская, сразу после Строгинского моста съехать на первый поворот на право, по указателям парковка «Березы Парк». Съезда со стороны м. Строгино нет, необходим разворот. Парковка располагается под мостом.