от DigitalVoice Networking

Первая OpenAir Конференция

Москва, Яхт-Клуб «Березы Парк»
30 Июня 2022
Кто сказал, что нельзя объединить деловую программу с приятным нетворкингом у воды и даже яхтингом?
Мы объединяем различные отрасли и точки зрения, чтобы помочь вам понять как технологии трансформируют нашу работу, жизнь и отношения, чтобы вы были лучше подготовлены к тому, какие изменения грядут в индустрии.

Мы выходим из офисных помещений на открытый воздух, чтобы вдохновить вас, дать вам новые идеи и полезные знакомства.

УЧАСТНИКИ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ

Программа конференции

10:00
Сбор гостей. Кофе
10:00
Сбор гостей. Кофе
11:00
Маркетплейсы — новый стандарт шоппинга на смену торговым центрам
11:00
Маркетплейсы — новый стандарт шоппинга на смену торговым центрам
Маркетплейсы наращивают долю рынка и, на фоне последних событий, уверенно занимают место классических торговых центров, закрывая потребности покупателей в покупке брендовых товаров, уходящих с рынка. Мы поговорим с представителями лидирующих площадок об их планах и стратегии развития.
Маркетплейсы наращивают долю рынка и, на фоне последних событий, уверенно занимают место классических торговых центров, закрывая потребности покупателей в покупке брендовых товаров, уходящих с рынка. Мы поговорим с представителями лидирующих площадок об их планах и стратегии развития.
Ирина Максимова
Директор по развитию Lamoda
Илоанга Ершова
Директор по развитию категории fashion OZON
Алина Репьева
Руководитель направления развития Fashion Яндекс Маркет
Кирилл Вотяков
Генеральный директор Avito Авто
Ирина Максимова
Директор по развитию Lamoda
Илоанга Ершова
Директор по развитию категории fashion OZON
Алина Репьева
Руководитель направления развития Fashion Яндекс Маркет
Кирилл Вотяков
Генеральный директор Avito Авто

12:00
Как изменятся инструменты маркетинга после ухода привычных
12:00
Как изменятся инструменты маркетинга после ухода привычных
Мы привыкли использовать понятную связку инструментов маркетинга, но структура изменилась и многие бизнесы столкнулись с падением эффективности. Какие инструменты заменят привычный расклад и создадут новые возможности для продвижения на больших данных мы обсудим с экспертами из лидирующих социальных сетей, сотовых операторов и банков.
Мы привыкли использовать понятную связку инструментов маркетинга, но структура изменилась и многие бизнесы столкнулись с падением эффективности. Какие инструменты заменят привычный расклад и создадут новые возможности для продвижения на больших данных мы обсудим с экспертами из лидирующих социальных сетей, сотовых операторов и банков.
Александр Кубанешвили
Директор по перформанс продуктам МТС
Станислав Бонбин
Директор по продукту рекламных технологий VK
Кирилл Черезов
Исполнительный директор SberX
София Фридман
Co-founder Два Сенсея, Leadrive
Юлия Носова
Co-founder Leadrive
Александр Кубанешвили
Директор по перформанс продуктам МТС
Станислав Бонбин
Директор по продукту рекламных технологий VK
Кирилл Черезов
Исполнительный директор SberX
София Фридман
Co-founder Два Сенсея, Leadrive
Юлия Носова
Co-founder Leadrive
13:00
Новые инструменты привлечения клиентов
13:00
Новые инструменты привлечения клиентов
В условиях сокращающихся инструментов привлечения новых клиентов, компании активно изучают новые инструменты, которые ранее были не так востребованы. Какие инструменты работают? Как правильно выстроить стратегию продвижения и находить нужную аудиторию? Мы обсудим с компаниями, которые успешно справляются с этой задачей.
В условиях сокращающихся инструментов привлечения новых клиентов, компании активно изучают новые инструменты, которые ранее были не так востребованы. Какие инструменты работают? Как правильно выстроить стратегию продвижения и находить нужную аудиторию? Мы обсудим с компаниями, которые успешно справляются с этой задачей.
Гоша Семенов
Founder Blue Sleep
Андрей Осокин
Директор по маркетингу Детский Мир
Степан Зайцев
CEO & Founder KIT SOLER
Гоша Семенов
Founder Blue Sleep
Андрей Осокин
Директор по маркетингу Детский Мир
Степан Зайцев
CEO & Founder KIT SOLER
14:00
Работа с лояльными клиентами и повторными покупками
14:00
Работа с лояльными клиентами и повторными покупками
База лояльных клиентов становится важнейшим инструментом поддержания продаж. Мы поговорим о том как правильно собирать эту базу, анализировать и работать над увеличением LTV клиентов.
База лояльных клиентов становится важнейшим инструментом поддержания продаж. Мы поговорим о том как правильно собирать эту базу, анализировать и работать над увеличением LTV клиентов.
Арсений Гущин
Head of Loyalty & CRM SimpleWine
Алексей Карев
Директор по маркетингу SOKOLOV
Виктор Крылов
Head of CRM Самокат
Евгений Китаев
Head of delivery marketing Burger King
Арсений Гущин
Head of Loyalty & CRM SimpleWine
Алексей Карев
Директор по маркетингу SOKOLOV
Виктор Крылов
Head of CRM Самокат
Евгений Китаев
Head of delivery marketing Burger King
15:00
Новые возможности для развития локальных брендов
15:00
Новые возможности для развития локальных брендов
Локальные бренды и производители становятся все актуальнее на фоне изменения структуры рынка. Какие возможности существуют для российских компаний и как ими правильно воспользоваться мы обсудим с практиками, которые прямо сейчас активно развивают свои бренды.
Локальные бренды и производители становятся все актуальнее на фоне изменения структуры рынка. Какие возможности существуют для российских компаний и как ими правильно воспользоваться мы обсудим с практиками, которые прямо сейчас активно развивают свои бренды.
Кирилл Мусин
Head of E-commerce CozyHome
Виолетта Юрьева
Директор по маркетингу KANZLER
Катерина Кришвалова
Директор по маркетингу Кантата
Анна Емельянова
Директор по маркетингу Orby
Кирилл Мусин
Head of E-commerce CozyHome
Виолетта Юрьева
Директор по маркетингу KANZLER
Катерина Кришвалова
Директор по маркетингу Кантата
Анна Емельянова
Директор по маркетингу Orby
16:00
Барбекю ланч на террасе
16:00
Барбекю ланч на террасе
Dj Black Truffle
Мелодии фанка и соула на виниле
Dj Black Truffle
Мелодии фанка и соула на виниле
17:00
Прогулка под парусом (Первая группа)
17:00
Прогулка под парусом (Первая группа)
18:00
Прогулка под парусом (Вторая группа)
18:00
Прогулка под парусом (Вторая группа)
19:00
Нетворкинг на причале
19:00
Нетворкинг на причале

Партнеры мероприятия

Информационные Партнеры

Условия участия

Уважаемые гости
Прием заявок на участие в мероприятии закрыт. Если вы подали заявку - ожидайте пригласительное после одобрения вашей заявки. Вход на мероприятие строго по спискам
Уважаемые гости
Прием заявок на участие в мероприятии закрыт. Если вы подали заявку - ожидайте пригласительное после одобрения вашей заявки. Вход на мероприятие строго по спискам
Гостевой билет
Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов и т.д.
  • Деловая программа
  • Нетворкинг
  • Завтрак, ланч, барбекю, кальяны, бар
Бесплатно
Подать заявку
Гостевой под парусом
Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов и т.д.
  • Деловая программа
  • Нетворкинг
  • Завтрак, ланч, барбекю, кальяны, бар
  • Парусная прогулка
3000 руб.
Подать заявку
Спонсорский пакет
Для сервис-провайдеров, агентств, технологических партнеров и т.д.
  • Деловая программа
  • Нетворкинг
  • Завтрак, ланч, барбекю, кальяны, бар
  • Участие в организации мероприятия
По запросу
Подать заявку
Гостевой билет
Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов и т.д.
  • Деловая программа
  • Нетворкинг
  • Завтрак, ланч, барбекю, кальяны, бар
Бесплатно
Подать заявку
Гостевой под парусом
Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов и т.д.
  • Деловая программа
  • Нетворкинг
  • Завтрак, ланч, барбекю, кальяны, бар
  • Парусная прогулка
3000 руб.
Подать заявку
Спонсорский пакет
Для сервис-провайдеров, агентств, технологических партнеров и т.д.
  • Деловая программа
  • Нетворкинг
  • Завтрак, ланч, барбекю, кальяны, бар
  • Участие в организации мероприятия
По запросу
Подать заявку
Заявка на участие
Выберите формат участия
Заявка на участие
Выберите формат участия
Заявка на участие
Выберите формат участия

Атмосфера

Место проведения

Яхт-Клуб «Березы-Парк»
Строгинское шоссе, вл1А
На машине:
Если ехать со стороны м. Щукинская, сразу после Строгинского моста съехать на первый поворот на право, по указателям парковка «Березы Парк». Съезда со стороны м. Строгино нет, необходим разворот. Парковка располагается под мостом.
Яхт-Клуб «Березы-Парк»
Строгинское шоссе, вл1А
На машине:
Если ехать со стороны м. Щукинская, сразу после Строгинского моста съехать на первый поворот на право, по указателям парковка «Березы Парк». Съезда со стороны м. Строгино нет, необходим разворот. Парковка располагается под мостом.