www.tervolina.ru
Обязанности и задачи:• Вывод бренда в интернет и создание структуры для управления этими каналами продаж;
• Создание стратегии развития бизнеса в интернете;
• Создание маркетингового плана продвижения бренда в интернете;
• Создание департамента и набор сотрудников на ключевые позиции для реализации стратегии;
• Формирование и контроль KPI's сотрудников департамента;
• Формирование и защита годового бюджета департамента;
• Еженедельная и ежемесячная отчетность о результатах работы;
• Выполнение планов продаж департамента электронной коммерции, увеличение объемов продаж;
• Поиск новых брендов и поставщиков обуви и аксессуаров на международных выставках (MICAM Milan, Aymod Istanbul, Riva Schuh Garda) для формирования нового ассортимента товара для потребителей в интернете;
• Создание собственного интернет-магазина (tervolina.ru);
• Вывод товаров бренда на крупные маркетплейсы (Wildberries, Lamoda, Goods, OZON, БЕРУ, Tmall, Joom, IdealPrice, KupiVip);
• Объединение онлайн и офлайн каналов продаж компании в омниканальный бизнес;
• Руководство процессом бизнес-анализа и формирования единой ИТ инфраструктуры для онлайн и офлайн бизнеса компании;
• Создание единого контакт-центра;
• Создание собственной контент-студии;
• Выбор и переход на нового фулфилмент подрядчика, составление SLA соглашения;
• Создание омниканального маркетинга на базе объединения профилей клиентов в единую CRM систему и программу лояльности онлайн и офлайн.
Достижения:• С нуля создан департамент и команда по работе с продажами в интернете;
• Разработана стратегия развития направления, создана архитектура систем и процессов;
• Подписаны договоры с крупнейшими маркетплейсами (Wildberries, Lamoda, Goods, IdealPrice, KupiVip) на специальных условиях;
• На Wildberries и Lamoda – за год бренд вошел в топ-5 продавцов обуви по обороту;
• Создан собственный интернет магазин на базе CMS Битрикс с адаптивной мобильной версией. Запуск в срок без перерасходов бюджета;
• Настроены e-commerce метрики в Google Analytics и Яндекс Метрике;
• Подключен экваеринг Сбербанк и сервисы рассрочки;
• Запущен фулфилмент подрядчик и подрядчики по доставке с прямой ИТ-интеграцией с учетной системой и финансовым контуром компании. Разработан и подписан SLA;
• Запущена OMS (Order Management System) система для автоматизации работы с заказами интернет магазина, что позволило сократить затраты на менеджеров и внедрить омниканальный сервис;
• Решена проблема некорректных остатков салонов в учетной системе и интернет магазине, что позволило построить омниканальный клиентский опыт;
• Запущена услуга Click&Collect (заказ онлайн – получение в салоне), что снизило издержки на доставку и увеличило конверсию;
• Открыта собственная студия создания фото и видео контентаа, что дало экономию расходов и улучшения качества контента, разработаны гайдлайны для фото и видео съемки;
• Реализована стратегия диджитал маркетинга (SEO, контекстная реклама, CPA-сети, ретаргетинг, SMM, партнерский маркетинг, Яндекс Маркет и Google Merchant, Email маркетинг, Web-push);
• Создана база подписчиков email и проведена сегментация (ведется постоянно), настроена персонализация, создана система триггерных рассылок;
• Настроена персонализация товарных предложений на базе решений RetailRocket;
• Автоматизирован внутренний процесс от заказа новой партии до подсортировки товара;
• Найдены более 10 новых поставщиков обуви, создана эксклюзивная коллаборация с дизайнером Jeffrey Campbell;
• За два года направление электронной коммерции дало прирост бизнесу в 23%.